В компании Lenovo признали, что заранее устанавливали на свои компьютеры рекламное ПО

Lenovo Superfish
На переносных компьютерах, изготовленных китайской фирмой Lenovo была найдена заранее установленное маркетинговое приложение Superfish, которое использовало поддельные сертификаты сохранности и осуществляла наблюдение за действиями посетителей компа в сети Интернет. Это извещение подтвердил Марк Хопкинс, официальный дилер создателя компьютеров и сотовых аппаратов.

По заявлениям Марка Хопкинса, корпорация, из-за огромного количества негативных откликов потребителей, на неопределенное время завершила предварительную установку данного программного обеспечения пока девелопер приложения Superfish не устранит причину недовольства потребителей.

Как полагает Хопкинс, осложнением считается не сбор данных о действиях юзера, а поведение выскакивающих информационных окон во время сеанса работы программного обеспечения. Также он рассказал, что программное обеспечение незатейливо проводит анализ трафика, чтобы предложить интернет-юзерам подобные продукты, реализующиеся по наиболее низкой стоимости.

Эксперты по сохранности говорят, что данное программное обеспечение применяет фальшивые сертификаты сохранности, подобной технологией пользуются интернет-мошенники. По их мнению, значительно пострадать могли юзеры которые используют для серфинга по Всемирной паутине браузеры Майкрософт Internet Explorer и Гугл Chrome.

Но Хопкин, сказал, что маркетинговое программное обеспечение не может производить сбор индивидуальной данных, а каждый сеанс тестов посещенных юзером веб-сайтов считается изолированным. Не считая этого, у потребителей есть вероятность не соглашаться с политикой конфиденциальности при первом запуске программного обеспечения, тем самым попросту отключив ее.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.