Twitter может начать транслировать на своем сервисе телесериалы

Twitter
Платформа микроблогов Твиттер ведет дискуссии с рядом голливудских спонсоров о способности пуска на веб-сайте пары уникальных телесериалов.

Твиттер, как утверждают информаторы, дискуссирует также с рядом рекламодателей телесериалы, которые бы располагались в платформе микроблогов и дозволяли интернет-юзерам как-то взаимодействовать с ними. Корпорации увлекательны лишь большие компаньоны, которые сумеют инвестировать около 4 миллионов американских долларов.

Пуск стартового этого проекта может произойти уже в осеннюю пору 2012 года, считает газета. Представители Твиттер приняли решение отказаться от объяснений.

Над проектом, ведет работу один из спонсоров телесериала MTV «Голливудские холмы» (The Hills), отметили информаторы AdWeek. Сами телесериалы могут размещаться на отдельной страничке, приблизительно как это было осуществлено в июне со страничкой NASCAR. Вкупе с этим, видео могут продвигаться через обычные маркетинговые механизмы Твиттер, к примеру, «продвигаемые твиты» (Promoted Tweet).

Твиттер предполагался как платформа для размещения маленьких текстовых сообщений. Но позже у посетителей возникла вероятность «разворачивать» опубликованные твиты и совершать просмотр прямо на веб-сайте фотоснимки и небольшие ролики, ссылки на которые размещаются прямо в твитах. В июне в платформе возник предпросмотр новостных материалов с некоторого количества веб-сайтов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.