Рассказываем о новой стратегии Microsoft по распространению бесплатных программ

Microsoft
В прошедшем году Майкрософт совершила ряд неожиданных для данной организации шагов: безвозмездные варианты Windows и Виндовс фон для изготовителей, безвозмездные модификации пакета Office для iOS и Андроид, поглощения безвозмездных сотовых программ. Все это круто изменяет бизнес-стратегию организации, но как она планирует получать прибыль?

Обычно Майкрософт обретала дивиденды от реализации лицензий на ПО вроде Windows либо Office компаниям, создателям и заключительным интернет-юзерам. Подобная стратегия была очень удачной и обеспечила перевоплощение Майкрософт в программного монстра и на самом деле в монополиста рынка персональных компьютеров. Но с распространением сотовых операционных систем iOS и Андроид корпорации надобно поменять стратегию, чтобы сберечь личное влияние в дальнейшем.

Новенькая стратегия имеет в себе четыре главных шага: вербование, вовлечение, привлечение и получение доходов. Вербование предполагает не требующее оплаты распространение продукта, как в случае с Office для iPad. Вовлечение будет иметь стратегию привязать потльзователя к программному продукту, в которые входят за счет употребления остальных симпатичных товаров общей экосистемы. Привлечение — это незатейливый поиск свежих потребителей для увеличения цикла. И, в конце концов, на шаге получения средств корпорация стремится обнаружить потребителей, готовых производить оплату за подписку на современные вариации товаров и служб.

Все это выглядит незатейливо, но обычно Майкрософт не сильна в подобной модели распространения товаров. Гугл достигнула колоссального фуррора благодаря безвозмездному предоставлению различных сервисов и извлечению финансов от рекламы, но подход Майкрософт предполагает, что люди имеют желание оплачивать современные варианты программ и сервисов, к тем что привыкли (хотя дивиденды от размещения рекламы, очевидно, никуда не денутся).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.