Любопытно: автомобили на электрических аккумуляторах до возникновения Tesla

Двенадцатого марта Motor разместил статью об электромобилях прошедшего. «Чудо техники», с разрешения коллег, приводит самые достойные внимания тезисы из такого материала.

С возникновением на рынке организации Tesla началась массовая электрификация всех без исключения машин — седанов, джипов, даже коммерческой технического оборудования. А изготовляли ли серийные автомобили с электрическим двигателем до Tesla Roadster 2008 года? Еще как!

1. Detroit Electric

Сначала двадцатого века известность электрических автомобилей была сравнима с машинками, обустроенными моторами внутреннего сгорания. Большего фурора в разработке таких машин достигла корпорация Detroit Electric. За время собственного существования, с 1907 по 1939 годы, корпорация выпустила чуть больше 10 моделей электрических автомобилей.

Аккумуляторные батареи Diesel Electric были свинцово-кислотные. Одной зарядки хватало приблизительно на 120 км пробега. С возникновением конвейерной сборки бензиновых каров, а также электрического стартера (в 1912 году), известность автомобилей на электричестве движется на убыль.

2. Henney Kilowatt

Попытку возвратиться к другому источнику энергии предприняла в 1959 году корпорация из Америки Henney, которая сделала версию Kilowatt на платформе Renault Dauphine.

Маленькой легковой автомобиль оснащался свинцово-кислотными аккумуляторными батареями и мог набирать скорость до 64 км/ч. Запас хода составлял чуть больше 60 км — незначительно, но довольно для передвижения по городку. Как хочется заметить высочайшая ценовая политика (наиболее 3,5 тысячи американских долларов) так и не дозволила Kilowatt стать по-настоящему массовым электромобилем.

3. Enfield 8000

Такой автомобиль на электрической тяге был рожден на полуострове Уайт (Великобритания) в 1966 году и смог заполучить одобрение от губернатора Калифорнии Рональда Рейгана, которому малогабаритная машинка пришлась необыкновенно по душе. Произведено было всего 100 электрических автомобилей, наибольшая скорость которых составляла 77 к/ч, а запас хода — 90 км. В 1976-ом старт версии подошел к концу.

4. Sebring-Vanguard Citycar

4444 таких машин было выпущено во Флориде с 1974 по 1979 годы. Citycar стал самым массовым электромобилем послевоенного периода, а предпосылкой его сотворения стал топливный затруднение середины 70-х. 590-килограммовый компакт был в длину всего 2,4 метра, а его объемы реализации (среди электрических автомобилей) были рекордными вплоть до 2013 года – в то время их затмила Tesla Model S.

5. Zagato Zele

Электрический автомобиль от организации, которая на данный момент делает не имеющие аналогов кузова для Aston Martin, Lamborghini, Alfa Romeo, Bentley и остальных марок премиум-уровня. Zele производился c 1974 по 1976 годы, и за это время свет узрели немногим более 500 микрокаров. Было доступно 7 цветов и 3 варианта – 1000, 1500 и 2000 (в зависимости от способности в ваттах).Запас хода составлял 80 км.

6. GM EV1

Electrical Vehicle 1 выпускался с 1997 по 1999 и предлагался лишь в Калифорнии и Аризоне на критериях лизинговой приложения. Наибольшая скорость была в принудительном порядке ограничена на 130 км/ч.

За три года компания выпустила немного больше тысячи подобных машин, те что в 2003 изъяла у собственных потребителей и убила. Предпосылкой тому стало послабление норм выброса и отсутствие значимых льгот для автомобиль с нулевым выбросом в 2003 году.

7. Honda EV-Plus

Вариация интересна не лишь собственной силовой установкой, но и наличием платформы рекуперации энергии торможения, электрообогревом ветрового стекла, а также ксеноновыми фонарями. Себестоимость одной автомобили составляла 53 900 американских долларов.

Запас хода на одном заряде составлял 160 км, наибольшая скорость – 130 км/ч. Как и EV1, кар продавался только в лизинг (3-х летняя программное обеспечение с каждомесячной платой в 455 американских долларов). По истечению срока выплат Honda перерабатывала автомобили.

8. ZENN (Feel Good Car)

ZENN — корпорация из Канады, которая выпускала двухместные урбанистические автомобили на электрических аккумуляторах с конца 2000 года. Ценовая политика на похожие автомобили в США начинались от 12 тысяч американских долларов.

Машинка различалась низкой мощностью (8 л.с.), небольшой наибольшей скоростью (40 км/ч) и откровенно слабеньким запасом хода в 56 км. Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи целиком заряжались за 8-9 часов.

Ну а в 2008 году началось создание Tesla Roadster, который положил старт сегодняшней истории массовой электрификации машин.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.