Итоги аналитиков Forbes: какая компания стоит дороже всех

Forbes
Южноамериканский журнал Forbes уже в который раз сформировал перечень 100 самых дорогостоящих брендов на планете. Среди марок, анонсированных в изыскании, авто компаний представлено всего лишь 13. Среди них самым дорогим названа Тойота, эта компания разместилась в общем списке на восьмой строчке. Ее цена на данный момент составляет 37,8 миллиардов американских долларов. По сопоставлению с итогами 2014 года, цена японского бренда поднялась на внушительные 21%.

Второе место посреди авто брендов занимает немецкий концерн BMW (16-е место в общем списке мировых брендов) . Специалисты оценили цену популярной марки в 27,5 миллиардов американских долларов. 3-я — Хонда, ценовая политика японского автогиганта оценивается в 22,6 миллиардов американских долларов (-3%). В общем списке Honda разместилась на 23 строчке списка.

На четвертом месте разместился Мерседес-бенз (22,5 миллиарда американских долларов). Такая цифра на 3 процента меньше характеристик прошедшего года. В общем перечне германский бренд занял 24 место. Пятой среди авто компаний заслуженно стала немецкая Ауди (39 место в общем списке). Цену бренда специалисты оценили в 12,8 миллиардов американских долларов (+1%).

Самыми дорогостоящими компаниями мира аналитическими исследователями был апризнана Apple (145,3 миллиард американских долларов). По оценке журнала, ценовая политика бренда за год поднялась на 17% — до $145,3 миллиарда и по данному показателю опережает всякую другую корпорацию не менее чем вдвое. 2-ое место в рейтинге заняла корпорация Майкрософт (ее бренд стоит 69,3 миллиарда), третье — Гугл (65,6 миллиарда), 4-ое — Coca-Cola (56 миллиардов), 5-ое — IBM (49,8 миллиард американских долларов).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.