Google платила очень довольно много: люди уволились

15 февраля Meduza разместила увлекательный материал относительно того, что Google платил девелоперам непилотируемых каров такое большое количество, что они сделали личные стартапы-конкуренты. «Волшебство технического оборудования» с разрешения коллег выкладывает самые достойные внимания тезисы из такого материала.

Google продемонстрировала собственный автономный кар в 2010 году. 1-ые работники описанного выше представительства кроме зарплаты обретали бонусы, те что скапливались в отдельном фонде. Согласно заявлениям 2-ух служащих, это были «бешеные деньги».

Как посчастливилось узнать Блумберг, в 2015 году бонус 1-го из служащих был увеличен тут же в 16 раз — он приобрел некоторое количество миллионов американских долларов.

В двенадцатом месяце 2015 года отделение выделили в отдельную корпорацию Waymo, и зарплаты сократились. Но служащие, и так не стесненные в финансах по поводу больших зарплат, стали увольняться и создавать личные корпорации, те что делают непилотируемые авто.

Прошлый начальник офиса Крис Армсон уволился в самом конце лета 2016 года и занялся своим стартапом. Остальные служащие, из числа тех, кто пришел первыми, основали Otto — корпорацию, которая производила автономные грузовики. Ее уже приобрел Uber. Брайн Сэлески, тоже прошлый служащий представительства Google по производству автономных машин, сделал начинающий разработчик Argo AI, который приобрел млрд американских долларов финансовых вложений от Ford.

Видео по теме («Волшебство технического оборудования» проводит тесты беспилотную Audi Q7):

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.