Ford придумала новейший метод проходить ТО

Корпорация Ford придумала последний метод прохождения технического облуживания в официальных торговых площадках. Создатель вместе с Panasonic разработал терминал SmartService Kiosk, призванный упростить процесс записи на интернет-ресурс.

Терминалы ведут работы круглые сутки и разрешают делать выбор нужные виды обслуживания, оставлять и обретать ключи от автомобили, а также производить оплату выполненные работы банковской картой.

Для записи на ТО необходимо будет ввести имя, адресок, умный телефон и извещение об каре. После сдачи ключей хозяину автомобиля дадут скрытый PIN-код, а на электронную почту придет письменное сообщение с QR-кодом — его нужно будет просканировать, чтобы забрать кар.

SmartService Kiosk с января текущего года изучают в Бирч Ран, штат Мичиган. По результатам опытов будет принято решение о начале таких терминалов в коммерческую использование.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.