Автопилот «третьей стадии» — бесполезен

Ford хочет отречься от интегрирования автопилотов так именуемой «третьей стадии», когда вмешательство человека в администрирование необходимо в экстренном случае либо по команде электротехники, практически признав их ненужными. Заместо описанного выше корпорация собирается сходу сфокусироваться на создании и предоставлении на рынке машин с всеполноценным автопилотом, призванный показаться после 2020 года.

В процессе проведения тестов автопилотов «третьей стадии» в «Форде» узнали, что испытатели всегда засыпают. В корпорации пробовали инсталлировать особые зуммеры, предостерегающие световые сигналы, вибрирующие кресла и рули, а также сажали в транспортное средство к каждому инженеру напарника. Но все равно каждый раз от однообразного движения испытатели засыпали.

«И это тренированные инженеры, задача которых наблюдать за всем, что осуществляется, — сказал директор „Форда“ по создании свежих изделий Радж Наир. — Но это людская природа: когда ты начинаешь все больше и больше доверять машине, для тебя уже видится, что пристальный надзор не приходится».

К аналогичным выводам пришли в компании Google. Директор которая принадлежит ей организации Waymo, которая занимается автопилотами, сказал, что автомобили с системами «третьего уровня» «возможно, даже не стоит делать».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.